Корпоративные услуги
Одной из целей Национальной Академии этикета и протокола InterProtocol является повышение профессионализма специалистов.
Корпоративная культура – это система ценностей компании, которая, с одной стороны работает над имиджем, репутацией и брендом, с другой стороны, правила, нормы и принципы поведения сотрудников внутри компании и за ее пределами.
Что мы предлагаем для корпоративных клиентов?
Коммуникативный аудит компании
Коммуникативный аудит компании
- Анализ умения сотрудников взаимодействовать с клиентами, партнерами и с коллегами на вертикальном и горизонтальном уровнях компании.
- Разработка чек-листов для сотрудников всех подразделений.
- Мониторинг и оценка работы каждого сотрудника.
Корпоративное обучение и тренинги
Корпоративное обучение и тренинги
- Создание и адаптация программ обучения, отвечающих нуждам компании.
- План и формат обучения, наполнение программы, выбор преподавателей и места проведения тренинга в этом случае выбираются по принципу «единственного клиента».
Абонентский договор
Абонентский договор
- Мы работаем как по договору оказания услуг, так и по абонентскому договору.
- В каких случаях стоит выбрать абонентский договор?
- Проведение коучинговых сессий для сотрудников и/или руководителей подразделений.
- Психологические консультации.
- Проведение медиатренингов, подготовка к публичным выступлениям/конкурсам.
- Проведение обучения для сотрудников по разработанному графику, в соответствии с целями компании.
Медиатренинги
Медиатренинги
Медиатренинги - это индивидуальная работа, которая проводится с целью подготовить человека к публичному выступлению, профессиональному конкурсу, пресс-конференции и иным форматам.
Сюда входит:
- Работа с текстами;
- Разбор и помощь в подготовке презентаций;
- Подготовка к выступлению и репетиции, в соответствии с форматом/ таймингом.
Хотите задать вопрос?
Напишите на e-mail info@interprotocol.ru или отправьте вопрос через форму.
Презентация
Скачать файл с презентацией Академии Interprotcol
Анкета
Для подбора наиболее актуальной программы обучения
Услуги
Коммуникативный аудит компании
это авторский подход Академии InterProtocol, который позволяет выстроить коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами, на основе предварительного анализа


В оценочный лист входят следующие критерии:
- Корпоративная культура
- Внешний вид, дресс-код и соответствие имиджу компании
- Уровень взаимодействия с клиентами, партнерами, коллегами
- Умение выступать перед публикой
- Умение вести переписку в официальном формате и формате электронной переписки
- Умение вести телефонные переговоры
- Умение проводить совещания, переговоры и другие встречи
Корпоративное обучение и тренинги
Все программы создаются на основе запроса и целей компании, с использованием внутренних кейсов для отработки полученной информации на практике.Корпоративное обучение - это
- Разработка индивидуальной программы обучения по удобному графику для клиента
- Привлечение дополнительно необходимых консультантов и специалистов
- Разработка критериев оценки эффективности обучения
- Меж-тренинговая и пост-тренинговая поддержка
Как проходит процесс?
Для каждой компании важен результат, вне зависимости от ее масштаба. И именно развитие сотрудников помогает этого достичь.
Как проходит процесс корпоративного обучения в Академии InterProtocol?
- Вы присылаете запрос на обучение сотрудников и/или руководителей компании
- Мы отправляем список вопросов, чтобы в дальнейшем разработать программу, подходящую именно для ваших целей или сразу переходим к следующему пункту
На данном этапе важно понять:
- Цель обучения сотрудников
- Уровень подготовки
- Важно ли получение Удостоверения ДПО
- Объем программы и продолжительность
Проводим встречу, где мы обсудим дополнительные детали, цели и задачи обучения, после чего вышлем коммерческое предложение
После того, как все детали согласованы, подписываем договор
Готовим программу с разбором кейсов вашей компании
Проведение обучения
Получение обратной связи от участников и выдача документов о завершении обучения (Удостоверение ДПО, Сертификат)
Заказать корпоративное обучение




Абонентский договор
Опыт работы Академии этикета и протокола показывает, что в некоторых случаях бывает необходимо перейти на индивидуальную работу с VIP клиентами или отдельными представителями (департаментами) компании для достижения наибольшей эффективности.
Мы работаем как по договору оказания услуг, так и по абонентскому договору.
В каких случаях стоит выбрать абонентский договор?
Проведение коучинговых сессий для сотрудников и/или руководителей подразделений
Психологические консультации
Проведение медиатренингов, подготовка к публичным выступлениям/конкурсам
Проведение обучения для сотрудников по разработанному графику, в соответствии с целями компании
Медиатренинги и подготовка к публичным выступлениям
Медиатренинги – это индивидуальная работа, которая проводится с целью подготовить человека к публичному выступлению, профессиональному конкурсу, пресс-конференции и иным форматам.
Комплексный подход к публичным выступлениям и взаимодействию со слушателями, СМИ или другой аудиторией включает в себя все аспекты подготовки к различным форматам и учитывает индивидуальность каждого спикера.
Наша задача – научить спикера получать удовольствие от выступления и быть удовлетворенным каждым сказанным словом
Работа состоит из 4-х этапов. Что сюда входит?
1
Предварительная подготовка к выступлению, установка целей и направления работы
2
Работа с текстами, разбор презентаций и помощь в доработке
3
Внутренняя работа со спикером
4
Финальная подготовка к выступлению, репетиции, в соответствии с форматом/ таймингом