Корпоративные услуги

Формат работы

Корпоративные услуги

Одной из целей Национальной Академии этикета и протокола InterProtocol является повышение профессионализма специалистов.

Корпоративная культура – это система ценностей компании, которая, с одной стороны работает над имиджем, репутацией и брендом, с другой стороны, правила, нормы и принципы поведения сотрудников внутри компании и за ее пределами.

Что мы предлагаем для корпоративных клиентов?

Коммуникативный аудит компании

Коммуникативный аудит компании

  • Анализ умения сотрудников взаимодействовать с клиентами, партнерами и с коллегами на вертикальном и горизонтальном уровнях компании.
  • Разработка чек-листов для сотрудников всех подразделений.
  • Мониторинг и оценка работы каждого сотрудника.

Корпоративное обучение и тренинги

Корпоративное обучение и тренинги

  • Создание и адаптация программ обучения, отвечающих нуждам компании.
  • План и формат обучения, наполнение программы, выбор преподавателей и места проведения тренинга в этом случае выбираются по принципу «единственного клиента».

Абонентский договор

Абонентский договор

  • Мы работаем как по договору оказания услуг, так и по абонентскому договору.
  • В каких случаях стоит выбрать абонентский договор?
  • Проведение коучинговых сессий для сотрудников и/или руководителей подразделений.
  • Психологические консультации.
  • Проведение медиатренингов, подготовка к публичным выступлениям/конкурсам.
  • Проведение обучения для сотрудников по разработанному графику, в соответствии с целями компании.

Медиатренинги

Медиатренинги

Медиатренинги - это индивидуальная работа, которая проводится с целью подготовить человека к публичному выступлению, профессиональному конкурсу, пресс-конференции и иным форматам.

Сюда входит:

  • Работа с текстами;
  • Разбор и помощь в подготовке презентаций;
  • Подготовка к выступлению и репетиции, в соответствии с форматом/ таймингом.

Хотите задать вопрос?

Напишите на e-mail info@interprotocol.ru или отправьте вопрос через форму.

Задать вопрос

Презентация

Скачать файл с презентацией Академии Interprotcol

Анкета

Для подбора наиболее актуальной программы обучения

Услуги

Коммуникативный аудит компании

это авторский подход Академии InterProtocol, который позволяет выстроить коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами, на основе предварительного анализа

Коммуникативный аудит компании подразумевает:
Проведение анализа умения сотрудников взаимодействовать с клиентами, партнерами, а также с коллегами на вертикальном и горизонтальном уровнях компании.
Разработку чек-листов для сотрудников всех подразделений.
Мониторинг и оценку работы каждого сотрудника.
infotechinfotech

В оценочный лист входят следующие критерии:

  • Корпоративная культура
  • Внешний вид, дресс-код и соответствие имиджу компании
  • Уровень взаимодействия с клиентами, партнерами, коллегами
  • Умение выступать перед публикой
  • Умение вести переписку в официальном формате и формате электронной переписки
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Умение проводить совещания, переговоры и другие встречи
По итогам коммуникативного аудита по желанию заказчика разрабатываются «Стандарты поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях», проводятся тренинги и обучение с выдачей сертификатов и Удостоверений установленного образца.

Корпоративное обучение и тренинги

Все программы создаются на основе запроса и целей компании, с использованием внутренних кейсов для отработки полученной информации на практике.

Корпоративное обучение - это

  • Разработка индивидуальной программы обучения по удобному графику для клиента
  • Привлечение дополнительно необходимых консультантов и специалистов
  • Разработка критериев оценки эффективности обучения
  • Меж-тренинговая и пост-тренинговая поддержка

Как проходит процесс?

Для каждой компании важен результат, вне зависимости от ее масштаба. И именно развитие сотрудников помогает этого достичь.

Как проходит процесс корпоративного обучения в Академии InterProtocol?

  • Вы присылаете запрос на обучение сотрудников и/или руководителей компании
  • Мы отправляем список вопросов, чтобы в дальнейшем разработать программу, подходящую именно для ваших целей или сразу переходим к следующему пункту

На данном этапе важно понять:

  • Цель обучения сотрудников
  • Уровень подготовки
  • Важно ли получение Удостоверения ДПО
  • Объем программы и продолжительность

Проводим встречу, где мы обсудим дополнительные детали, цели и задачи обучения, после чего вышлем коммерческое предложение

После того, как все детали согласованы, подписываем договор

Готовим программу с разбором кейсов вашей компании

Проведение обучения

Получение обратной связи от участников и выдача документов о завершении обучения (Удостоверение ДПО, Сертификат)

Заказать корпоративное обучение


    infotechinfotechinfotechinfotech

    Абонентский договор

    Опыт работы Академии этикета и протокола показывает, что в некоторых случаях бывает необходимо перейти на индивидуальную работу с VIP клиентами или отдельными представителями (департаментами) компании для достижения наибольшей эффективности.

    Мы работаем как по договору оказания услуг, так и по абонентскому договору.

    В каких случаях стоит выбрать абонентский договор?

    Проведение коучинговых сессий для сотрудников и/или руководителей подразделений

    Психологические консультации

    Проведение медиатренингов, подготовка к публичным выступлениям/конкурсам

    Проведение обучения для сотрудников по разработанному графику, в соответствии с целями компании

    Медиатренинги и подготовка к публичным выступлениям

    Медиатренинги – это индивидуальная работа, которая проводится с целью подготовить человека к публичному выступлению, профессиональному конкурсу, пресс-конференции и иным форматам.

    Комплексный подход к публичным выступлениям и взаимодействию со слушателями, СМИ или другой аудиторией включает в себя все аспекты подготовки к различным форматам и учитывает индивидуальность каждого спикера.

    Наша задача – научить спикера получать удовольствие от выступления и быть удовлетворенным каждым сказанным словом

    Работа состоит из 4-х этапов. Что сюда входит?

    1

    Предварительная подготовка к выступлению, установка целей и направления работы

    2

    Работа с текстами, разбор презентаций и помощь в доработке

    3

    Внутренняя работа со спикером

    4

    Финальная подготовка к выступлению, репетиции, в соответствии с форматом/ таймингом

    ×
    Обратный звонок

      ×
      Задать вопрос

        ×
        Оставить заявку