О направлении
Деловые коммуникации
На 85% успехи компании зависят от навыков делового общения сотрудников – между собой, с клиентами, с партнерами, с населением, с руководством. Деловые коммуникации бывают разными и правила тоже разные.
Данное направление позволяет освоить навыки успешного речевого поведения, внедрить правила письменных деловых коммуникаций в повседневную работу, научиться считывать невербальные сигналы и быть успешными в проведении переговоров и публичных выступлений.
Что входит в направление «Деловые коммуникации»?
- Эффективные письменные деловые коммуникации
- Переписка на английском языке
- Стратегии, тактика и маневры на переговорах
- Речевые деловые коммуникации
- Невербальные коммуникации
- Деловая электронная переписка, сетевой этикет, мессенджеры, телефонный этикет
- Подготовка презентаций и публичные выступления
- Кросс-культурные коммуникации
Это базовые составляющие деловых коммуникаций, которые включают в себя множество тем. И когда мы говорим о составлении авторской программы – мы выбираем один или несколько разделов из списка и раскрываем их в соответствии с запросом.
Кому подойдет данное направление?
Даже самые «молчаливые» профессии требуют знаний правил деловых коммуникаций. Например, написать письмо по принятой форме с соблюдением современных правил нетикета, – это целая наука. Игнорировать – означает потерять контакт.
Программы
Техники эффективных бизнес коммуникаций
Стратегическая сессия
Расписание 2024
Январь
Обучение завершено
Февраль 2024
Деловые коммуникации
20 февраля Публичные выступления
Эффективные публичные выступления и презентации
21 февраля Кросс-культурные коммуникации
Понимание межкультурной коммуникации
21 февраля Эффективные письменные деловые коммуникации
Основы работы с текстом. Логика и алгоритм создания документа
22 февраля Невербальные коммуникации
Значение внимания в коммуникациях
22 февраля Переписка на английском языке
Электронная переписка на английском языке
Март 2024
Деловые коммуникации
9 марта Переписка на английском языке
Наиболее употребительные фразы
9 марта Деловая электронная переписка (нетикет), сетевой этикет (сетикет), мессенджеры
Формирование позитивного имиджа компании/сотрудника в глазах адресата
10 марта Речевые коммуникации
Краткость и точность речевого высказывания
13 марта Публичные выступления
Установление и развитие позитивного контакта с аудиторией
14 марта Кросс-культурные коммуникации
Деловая культура и международные стили, обычаи
14 марта Эффективные письменные деловые коммуникации
Правила оформления, стилистика и риторика деловых писем
15 марта Невербальные коммуникации
Навыки активного слушания
Апрель 2024
Деловые коммуникации
10 апреля Публичные выступления
Способы подготовки выступления и презентации
11 апреля Кросс-культурные коммуникации
Межкультурная осведомленность, табу и чувствительные моменты коммуникаций
11 апреля Эффективные письменные деловые коммуникации
Особенности переписки с государственными органами и первыми лицами компании
12 апреля Невербальные коммуникации
Пространство коммуникаций
13 апреля Переписка на английском языке
Русско-английские соответствия
13 апреля Деловая электронная переписка (нетикет), сетевой этикет (сетикет), мессенджеры
Особенности изложения информации при электронной переписке
14 апреля Речевые коммуникации
Соблюдение дистанции и оказание доверия в разговоре
Май 2024
Деловые коммуникации
10 мая Невербальные коммуникации
Чтение походки и позы
11 мая Переписка на английском языке
Фразы-клише для деловой переписки на английском языке
11 мая Деловая электронная переписка (нетикет), сетевой этикет (сетикет), мессенджеры
Стиль делового письма и факторы, влияющие на его тональность
12 мая Речевые коммуникации
Зависимость исхода ситуации от произнесенных слов
Июнь 2024
Деловые коммуникации
8 июня Деловая электронная переписка (нетикет), сетевой этикет (сетикет), мессенджеры
Ответы на электронные письма
9 июня Речевые коммуникации
Как просить, советовать и как отказывать, чтобы быть успешным
13 июня Кросс-культурные коммуникации
Деловые коммуникации по странам
13 июня Эффективные письменные деловые коммуникации
Редактирование писем
14 июня Невербальные коммуникации
Мимика и физиогномика
15 июня Публичные выступления
Тайминг выступления
* Расписание может быть изменено, количество мест в группе ограниченно
Стоимость
Продолжительность коротких тренингов - 2 ак.ч.
Стоимость коротких тренингов по направлению «Деловые коммуникации» - 5 000 руб.
Стоимость коротких тренингов по подписке InterProtocol® Развитие - 3 250 руб.
Отправить заявку на обучение
Вы можете пройти обучение в групповом или в индивидуальном формате