Один из популярных вопросов, который нам задают, — “Как попасть на обучение в Академию?”
Мы стремимся помочь каждому регулярно развиваться и достигать своих целей. Расскажем подробнее о наших форматах работы.
Персональная программа обучения
Корпоративное обучение
Если вы хотите обучить сотрудников своей компании, мы разработаем программу обучения по вашему запросу.
Данная программа будет соответствовать целям и задачам, которые вы ставите перед обучением. Обучение проводится в удобном формате, с проработкой кейсов компании и сотрудников. Это может быть короткий тренинг, длительная программа повышения квалификации, стратегическая сессия, консультации и др.
Индивидуальное обучение
Данный вариант обучения позволит вам поработать индивидуально с ведущими специалистами и изучить интересующие темы.
Мы разрабатываем программу, учитывая вашу сферу деятельности, опыт и пожелания по темам. Возможно дополнительное сопровождение в профессиональной деятельности.
Подготовка спикеров к публичным выступлениям – одно из главных направлений Академии InterProtocol.
Медиатренинги – авторский подход, который включает в себя работу с текстом, кинетический имидж спикера, уверенное поведение перед аудиторией и достижение целей выступления. Главный медиатренер Академии – Надежда Серякова, является тренером, сертифицированным профессиональным коучем и психологом.
Наставничество
Когда мы хотим добиться высоких результатов – нам иногда не хватает рядом эксперта, наставника.
Будь то продвижение в карьере или начало профессионального пути, нам нужен кто-то, кто владеет знаниями и навыками, способными ускорить рост.
Если вы активно развиваетесь и хотите получить индивидуальное наставничество от экспертов, которые помогут вам развиваться в вашей сфере деятельности, мы готовы предоставить такую возможность.
Профессиональная поддержка
Среди наших специалистов – коучи и психологи.
Если вы оказались в затруднительной ситуации или вам просто нужен взгляд со стороны, наши специалисты обладают необходимой квалификацией и опытом, чтобы помочь в решении ваших вопросов, связанных с профессиональным и личностным развитием.
Школа персонала
Самое новое направление Академии InterProtocol.
Сервис и высокий уровень обслуживания сегодня очень важен, особенно когда речь заходит о работе с VIP.
Обучение длится несколько месяцев, участники изучают актуальные для своей деятельности темы и сразу применяют полученные знания на практике. Проходит обучение и в формате отдельных тренингов – все зависит от целей и задач компании.
Школа хостес
Данное обучение для тех, кто работает в области гостеприимства и организации мероприятий.
Хостес – это лицо компании, это люди, которые встречают гостей на выставках, конференциях и других мероприятиях. На протяжении всего обучения участники узнают как работать с гостями самого разного уровня, какие качества необходимы для работы, изучают правила делового этикета и учатся работать сообща.
Школа капельдинеров
Капельдинеры – люди, которые встречают людей на входе, проверяют билеты, знакомят с программой, угощают в буфете и помогают насладиться атмосферой.
Именно от них зависит то, как гости будут чувствовать себя в театре, как хорошо они будут ориентироваться и с какими эмоциями будут выходить после представления.
Чтобы зритель остался доволен спектаклем и захотел возвращаться в атмосферу культуры и искусства снова и снова, капельдинеры сопровождают зрителей на каждом шагу. А мы, в свою очередь, обучаем всем необходимым навыкам.