Деловые коммуникации

На 85% успехи компании зависят от навыков делового общения сотрудников – между собой, с клиентами, с партнерами, с населением, с руководством. Деловые коммуникации бывают разными и правила тоже разные.

Даже самые «молчаливые» профессии требуют знаний правил деловых коммуникаций. Например, написать письмо по принятой форме с соблюдением современных правил нетикета, - это целая наука. Игнорировать - означает потерять контакт.

  • Разновидности коммуникаций В2В
  • Вербализация мыслей. Качество деловой речи
  • Техника речи 
  • Приемы речевого воздействия
  • Невербальные техники коммуникаций
  • Деловое письмо
  • Электронная переписка
  • Телефонный этикет
  • Деловая переписка на английском языке
  • Успешные переговоры
  • Публичные выступления
  • Кросс-культурные коммуникации
  • Искусство общения
  • Техника защиты от манипуляций
  • Разрешение производственных конфликтов