Коммуникативный аудит компании

Коммуникативный аудит компании подразумевает проведение анализа умения сотрудников взаимодействовать с клиентами, партнерами, а также с коллегами на вертикальном и горизонтальном уровнях компании; разработка чек-листов для сотрудников всех подразделений, мониторинг и оценка работы каждого сотрудника.

В оценочный лист входят следующие критерии:

  • Корпоративная культура
  • Внешний вид, дресс-код и соответствие имиджу компании
  • Уровень взаимодействия с клиентами, партнерами, коллегами
  • Умение выступать перед публикой
  • Умение вести переписку  в официальном формате и формате электронной переписки
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Умение проводить совещания, переговоры и другие встречи.

По итогам коммуникативного аудита по желанию заказчика  разрабатываются «Стандарты поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях», проводятся тренинги и обучение с выдачей  сертификатов установленного образца.