Курс "Деловые коммуникации"

Центр Москвы (после регистрации)

Описание курса:

Курс "Деловые коммуникации" поможет научиться правильному общению с клиентами и партнерами и всегда достигать поставленных целей.

Курс состоит из 4 модулей:

  • Деловое письмо
  • Деловая электронная переписка (включая мессенджеры)
  • Деловая переписка на английском языке
  • Телефонные переговоры

Есть возможность пройти каждый модуль отдельно.

Цель курса: 

Выработка и развитие навыков эффективной письменной коммуникации и их применению в деловой переписке и деловом общении.

Задачи курса:

  • Повышение эффективности деловых коммуникаций участников
  • Освоение участниками принятых современных правил и стандартов в деловых коммуникациях
  • Практическая работа и разбор примеров из повседневной деятельности участников

Мы научим вас: 

  • Формировать позитивный имидж компании в глазах клиентов / партнеров
  • Корректно работать с письмами и электронными сообщениями
  • Писать письма в соответствии с современными правилами и стандартами
  • Проводить сложные телефонные переговоры с удовольствием
  • Грамотно составлять серьезные легко читаемые тексты
  • Красиво и достойно коммуницировать внутри компании

Курс позволит участникам:

  • Учитывать особенности письменной формы коммуникаций в деловом общении
  • Выбирать письменную форму коммуникаций в необходимых форматах делового общения
  • Создавать качественные регламентированные письменные сообщения с использованием шаблонов
  • Добиваться поставленных целей при телефонных переговорах 
  • Правильно использовать электронную почту
  • Избегать наиболее распространенных ошибок письменной коммуникации

Курс предназначен для:

Руководителей различных уровней

Менеджеров всех звеньев

Ответственных и ведущих проектов

Помощников руководителей, секретарей, администраторов, операторов

 

Программа курса

Модуль 1: Деловое письмо

  • Практика применения требований ГОСТа России к оформлению документов
  • Форматирование и сокращение текста делового письма
  • Работа над основными элементами стандартного делового письма, алгоритм составления и правила оформления
  • Практика составления делового письма
  • Работа над формулировками
  • Тестирование основных правил правописания
  • Исправление типичных ошибок в деловых письмах
  • Работа по использованию аббревиатур и сокращений
  • Исправление ошибок: стилистических, смысловых, орфографических

Модуль 2: Деловая электронная переписка

  • Деловая электронная переписка как эффективный инструмент коммуникации
  • Формирование позитивного имиджа компании/сотрудников в глазах адресата
  • Особенности изложения информации при электронной переписке
  • Стиль делового письма и факторы, влияющие на его тональность
  • Ответы на электронные письма
  • Типичные ошибки при работе с электронными письмами
  • Работа по поиску, исправлению и объяснению типичных ошибок в электронных письмах
  • Работа по анализу корректных вариантов финальной части электронных писем
  • Разбор примеров писем, составленных с использованием принципа смысловых блоков, анализ преимуществ данного принципа

Модуль 3: Деловая переписка на английском языке

  • Анализ структурных элементов электронного письма на русском и английском языке
  • Особенности написания обращений к адресату
  • Формула приветствия и заключительная формула вежливости
  • Использование устойчивых выражений
  • Использование сокращений и аббревиатур
  • Составление различных типов электронных писем с использованием устойчивых выражений и элементов структуры
  • Разбор примеров писем, поиск ошибок и их объяснение

Модуль 4: Телефонные переговоры

  • Правила телефонных переговоров
  • Анализ эмоциональной составляющей телефонного разговора
  • Голосовые регистры, темп и тональность голоса
  • Голосовая улыбка
  • Типичные ошибки
  • Избежание неправильных ответов
  • Анализ наиболее типичных ошибок при телефонном общении

Специалисты

Надежда Серякова 

  • Профессор Академии военных наук
  • Бизнес-тренер, мотиватор
  • Консультант Лондонской Академии этикета и протокола
  • Консультант по деловому этикету топ-менеджеров и владельцев бизнесов
  • Сертифицированный тренер европейских школ этикета и протокола
  • Executive coach
  • Действительный государственный советник РФ 2-го класса

Андрей Левченко

  • Бизнес-тренер Академии InterProtocol в области эффективных деловых коммуникаций
  • Специалист в области корпоративных, социальных и межличностных коммуникаций, сертифицированный мастер-тренер с большим стажем работы
  • Разработчик тренинговых модулей в области лидерства, делового этикета, навыков ответственного социального и финансового поведения
  • Ведет тренинги на международном и российском уровне
  • Большой опыт взаимодействия с международными тренинговыми организациями, успешной преподавательской и переводческой деятельности
  • Эксперт в области координации и обеспечения работы с международными организациями по вопросам разработки методических и учебных пособий для тренингов
  • Владеет двумя языками (английский и французский)
  • Дипломированный переводчик/ преподаватель

Сертификаты и удостоверения

По итогам обучения на курсе выдается Удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации в объеме 16 ак.ч. и Сертификат Национальной Академии этикета и протокола InterProtocol

Стоимость курса
Не указана

Продолжительность курса
16 ак.ч.

Центр Москвы (после регистрации)