Лаборатория Soft Skills (Гибкие навыки) 20-22 сентября 2019 года - третий модуль

20 сентября 2019 года

Пространство ART-SPACE, г.Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.11, (м.Павелецкая)

 

LinkedIn: «В 2019 году гибкие навыки будут цениться выше практических знаний»

 

Описание курса "Мастер деловых коммуникаций"

Сегодня недостаточно обладать профессиональными знаниями и навыками. Информатизация, робототехника, искусственный интеллект - как бы сурово все не звучало, посредником в этом мире остается человек. А мир требует общения. С чего начинается коммуникация? Как ни странно, с понимания себя, своих ценностных ориентиров, эмоциональных проявлений и, конечно, умения контактировать с окружающими. Добавляется вторая составляющая коммуникаций – другие. Для успешного общения необходимо понимать, кто они, что ожидают от нас, что скрывают, о чем заботятся. А когда люди собираются вместе, возникает необходимость понимания законов работы в команде. Как построить эффективное взаимодействие? Как не тратить свое и чужое драгоценное время на пустое? Смысл нашей программы в том, чтобы дать возможность понять, как быть счастливым и успешным каждый день своей жизни, наедине с собой и общаясь с другими.

Программа Лаборатории Soft Skills «Мастер деловых коммуникаций» состоит из 3-х модулей, каждый из которых является частью целостной программы по гибким навыкам. Между модулями – закрепление навыков на практике и индивидуальные консультации специалистов Академии. 

По итогам 3-х модулей выдается Удостоверение о повышении квалификации дополнительного профессионального образования в объеме 96 часов, а так же Золотой сертификат Национальной Академии этикета и протокола «InterProtocol» с присвоением статуса «Мастер деловых коммуникаций».

 

Участвовать! ->

 

 

Harvard Business Review: «69% менеджеров испытывают трудности при общении со своими сотрудниками»

 

 Оставляйте заявку на сайте или звоните на бесплатный номер 8 800 707 9717

 

«Формула успеха современного делового человека: это профессионализм, соединенный с умением управлять собой, навыками деловых коммуникаций и работы в команде»

«Национальная Академия этикета и протокола «InterProtocol»

 

Программа Лаборатории Soft Skills «Мастер деловых коммуникаций» состоит их трех модулей, каждый из которых имеет свою ценность: 

Третий модуль - «Лидерство и эффективное взаимодействия с другими» (20-22 сентября 2019г.) - 32 ак. часа

«Современная аудитория - будь то пятнадцать человек на деловом совещании или тысяча человек под тентом - хочет, чтобы оратор говорил так же просто, как и в личной беседе, и в той манере, как будто он беседует с одним человеком»,- говорил Дейл Карнеги. Это одно из правил хорошего публичного выступления и успешных переговоров. Остальные важные моменты вы узнаете на третьем модуле Лаборатории Soft Skills «Мастер деловых коммуникаций».
Вы научитесь готовить и проводить эффективные публичные выступления, быть лидером, сохранять свой имидж и репутацию компании. Познаете искусство ведения переговоров, узнаете, как определять ложь и противостоять манипуляциям. Не менее значимым будет изучение выстраивания отношений с мужчинами и женщинами, как в паре, так и в команде. 

Чему научит этот модуль? 

  • Готовить и проводить эффективные публичные выступления 
  • Читать и понимать мимику человека  
  • Быть лидером, использовать лидерские качества 
  • Вести переговоры в нужном направлении 
  • Грамотно распознавать ложь и противостоять манипуляциям   
  • Выстраивать любые отношения, как в паре, так и в команде 
  • Создавать свой имидж и заботиться о репутации компании  

Что вы получите на тренинге? 

  • Навыки проведения публичных выступлений 
  • Распознавание мимики человека 
  • Знание и инструменты основных правил успешных переговоров 
  • Умение руководить и работать в команде  
  • Подсказки для противостояния манипуляциям 
  • Ключи для понимания партнеров 
  • Понимание необходимости сохранения имиджа и репутации компании  

На кого рассчитан третий модуль? 
Навыки деловых коммуникаций необходимы любому человеку, желающему достичь новых высот – от рядового сотрудника до крупного руководителя.  

По итогам модуля участники получат возможность: 

  • ​Быть гибкими в общении с другими 
  • Четко формулировать мысли  
  • Читать мимику партнера  
  • Готовить успешные публичные выступления 
  • Мгновенно определять обман 
  • Успешно проводить переговоры 
  • Эффективно работать в команде 

В программе третьего модуля: 

  • Навыки проведения публичных выступлений 
  • Понимание и чтения человека по лицу  
  • Умение быть лидером 
  • Личный имидж и репутация компании 
  • Ведение переговоров 
  • Работа с манипуляциями 
  • Выстраивание отношений с мужчинами и женщинами  

Тренеры третьего модуля: 

  • Надежда Серякова  
  • Валентина Голубева 
  • Татьяна Горбенко  
  • Лариса Беленкова 

 

Повтор первого модуля - «Индивидуальные поведенческие навыки делового человека» (ноябрь 2019г.) – 32 ак. часа

На первом модуле Вы получите навыки самопрезентации, эффективного мышления и принятия решения, узнаете о важных правилах делового этикета для уверенного поведения в любых ситуациях, научитесь грамотно вербализовать мысли,  управлять впечатлением о себе, управлять стрессовыми ситуациями, улучшить возможности памяти.


Повтор второго модуля - «Деловые коммуникации» (декабрь 2019г.) - 32 ак. часа

На втором модуле Вы узнаете и получите возможность попрактиковаться в различных видах деловых коммуникаций. Научитесь читать человека по его жестам и мимике, правильно писать деловые письма, вести электронную переписку с клиентами и партнерами и проводить телефонные переговоры. У Вас появится устойчивый навык публичных выступлений и общения с людьми из разных стран.

 

 

Участвовать! ->

 

Stanford research university: «Влияние на успех компании на 15% оказывают профессиональные знания и навыки сотрудников и 85% их soft skills»

 

Тренинг позволит участникам

Правильно производить первое впечатление
Эффективно проводить самопрезентацию
Находить общий язык в сложных переговорах и добиваться поставленных целей
Познать искусство эффективного диалога
Заводить полезные деловые связи
Сделать эффективным рукопожатие
Научиться распознавать невербальные сигналы при общении
Превращать эмоции в верного помощника
Завоевывать доверие собеседника
Изучить искусство ведения бесед на любом уровне
Развить устойчивые поведенческие навыки
Уверенно себя чувствовать в различных ситуациях

Результаты исследования среди генеральных директоров компаний из списка «Fortune 500»: «Долговременный и стабильный успех в работе на 75% определяется социальными навыками и только на 25% навыками академическими»

Курс предназначен для тех, кто хочет:

  • Правильно и выгодно себя позиционировать;
  • Научиться понимать мотивацию поведения других людей;
  • Повысить уровень дохода за счет новых навыков и знаний;
  • Получать удовольствие от своих публичных выступлений;
  • Продвинуться по карьерной лестнице.

 

Компания Google менее чем за пять лет увеличила свою прибыль в 20 раз, сделав фокус на работу с талантливыми сотрудниками, обладающими высоким потенциалом

Стоимость программы

 

Актуальные цены и возможность оплаты, как отдельных модулей, так и всей программы целиком, находятся на нашем новом дополнительном сайте softskills-interprotocol.com.

Стоимость зависит от времени покупки до начала мероприятия - чем раньше приобретать, тем выгоднее!

Скидка при покупке двух и более мест на тренинге - 5%.

Дополнительная скидка 5% всем участникам промо-тренингов.

Какие ещё есть дополнительные скидки и как получить самое выгодное предложение Вы узнаете позвонив нам по бесплатному номеру 8 800 707 9717.

 

Участвовать! ->

Специалисты

 

             

       Надежда Серякова                  Андрей Левченко                Татьяна Горбенко

 

               

         Лариса Беленкова                    Елена Тари                       Андрей Черемных

 

     

          Мария Симакова

Итоги программы

 

96 активных часов 

Три очных модуля по три дня + межмодульная практика, в итоге Удостоверение ДПО на 96 часов и Золотой Сертификат Академии InterProtocol

Навыки для любой профессии

Гибкие навыки, которые позволят работать и расти в любой профессии и в любой сфере деятельности 

Оригинальные авторские методики 

В интернете много чего интересного. У нас практики с отдельными навыками и собственными методиками доведения до успеха каждого участника

Печатные материалы 

На каждом модуле предлагаются печатные материалы с описанием всех тем. Рабочая тетрадь позволит практически запомнить каждое выполненное упражнение 

Индивидуальные консультации 

Во время тренингов и в межмодульном пространстве каждый участник получает возможность поработать с тренерами по собственным вопросам

Система скидок 

Гибкие скидки позволяют экономить и планировать. А это уже хороший навык!

 

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, а также Сертификат Академии InterProtocol

  Удостоверение о повышении квалификацииСертификат Академии "InterProtocol"

 

Участвовать:

https://www.softskills-interprotocol.com

 

Стоимость курса
Не указана

Продолжительность курса
96 ак. часов

Пространство ART-SPACE, г. Москва, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11, (м. Павелецкая)