Лаборатория Soft Skills «Мастер деловых коммуникаций»

февраль-март 2019 года

В одном из наших учебных классов в центре Москвы

LinkedIn: «В 2019 году гибкие навыки будут цениться выше практических знаний»

Описание предстоящего курса

    Вы мастер своего дела, профессионал. Но, возможно, в процессе общения с коллегами, партнерами, руководством или клиентами у Вас возникают вопросы, ответы на которые знаем мы.

     Мы профессионалы в области коммуникаций или, как теперь говорят, soft skills. В короткие сроки мы поднимем Ваш бизнес на еще один уровень, научим Вас и Ваших коллег чувствовать себя уверенно практически в любых ситуациях, связанных с коммуникациями на любом уровне, а Вы сможете улучшить свои финансовые показатели.

     Чем отличается наш курс от других подобных? – Мы не просто даем знания о soft skills, мы подкрепляем их необходимыми правилами делового этикета и через практику закрепляем Ваши навыки, превращая их в полезные привычки.

 

Harvard Business Review: «69% менеджеров испытывают трудности при общении со своими сотрудниками»

 

«Формула успеха современного делового человека: это профессионализм, соединенный с умением управлять собой, навыками деловых коммуникаций и работы в команде»

«Национальная Академия этикета и протокола «InterProtocol»

 

     Предлагаем Вашему вниманию трехмодульный курс Лаборатории Soft Skills «Мастер деловых коммуникаций», по окончанию которого Вы сможете получить Удостоверение установленного образца о прохождении дополнительного профессионального обучения «Мастер деловых коммуникаций» в объеме 96 академических часов.

    Курс можно пройти целиком, либо каждый модуль по отдельности, в групповом, индивидуальном или корпоративном формате.

Процесс обучения состоит из трех модулей:

1.    Навыки делового человека.

 

2.    Деловые коммуникации.

 

3.    Работа в команде.

 

Stanford research university: «Влияние на успех компании на 15% оказывают профессиональные знания и навыки сотрудников и 85% их soft skills»

 

Тренинг позволит участникам

Правильно производить первое впечатление
Эффективно проводить самопрезентацию
Находить общий язык в сложных переговорах и добиваться поставленных целей
Познать искусство эффективного диалога
Заводить полезные деловые связи
Сделать эффективным рукопожатие
Научиться распознавать невербальные сигналы при общении
Превращать эмоции в верного помощника
Завоевывать доверие собеседника
Изучить искусство ведения светских бесед
Развить устойчивые поведенческие навыки
Уверенно себя чувствовать в различных ситуациях

Результаты исследования среди генеральных директоров компаний из списка «Fortune 500»: «Долговременный и стабильный успех в работе на 75% определяется социальными навыками и только на 25% навыками академическими»

Курс предназначен для тех, кто хочет:

  • Правильно и выгодно себя позиционировать
  • Научиться понимать мотивацию поведения других людей
  • Повысить уровень дохода за счет новых навыков и знаний
  • Получать удовольствие от своих публичных выступлений 
  • Продвинуться по карьерной лестнице

 

Компания Google менее чем за пять лет увеличила свою прибыль в 20 раз, сделав фокус на работу с талантливыми сотрудниками, обладающими высоким потенциалом

Специалисты

     Надежда Серякова                    Андрей Левченко                Татьяна Горбенко    

      

 

 

 

 

 

 

 

 

Сертификаты и удостоверения

 

Стоимость курса
Не указана

Продолжительность курса
Не указана

Центр Москвы (после регистрации)